• Ishonch telefoni: 1298 •

Структура "Э-правительство"

MCUZ > Структура «Э-правительство»

Основные правила

Реинжиниринг административных процессов, в отличие от аналогичных методов, предполагает радикальную реформу административных процессов за счет полного отказа от краткосрочных устаревших, неэффективных методов и инструментов, рудиментарных процессов и внедрения в процесс современных ИКТ.

В этом случае административные процессы осуществляются не в интересах государства и экономических властей, а только в интересах потребителей, их потребностей, требований и условий.

Попытки государственных чиновников и официальных лиц отложить реинжиниринг могут создать серьезные препятствия для реформ, направленных на модернизацию государственных услуг.

Реинжиниринг основан на следующих основных принципах:

1. Наличие политического решения и воли;

2. Эффективность — как ключевой фактор;

3. Создание удобства для потребителей;

4. Преимущество процессов перед функциями;

5. Передача полномочий подразделениям и специалистам;

6. Инновационный подход;

7. Комплексное изучение внутренней и внешней среды при выявлении проблем.

Согласно этим принципам и ключевым факторам реинжиниринга, политические решения и воля высшего руководства являются основным фактором реинжиниринга административных процессов и служат основным инструментом мотивации для реализации реинжиниринга «сверху вниз».

В результате реинжиниринга административных процессов необходимо обеспечить интерес как государственных структур, так и потребителей (населения, бизнеса). Все избыточные, повторяющиеся и негативные бюрократические барьеры будут удалены, и будет разрешена только «необходимая бюрократия». То есть допускаются только минимально необходимые виды административной нагрузки для населения и предпринимателей.

Сегодня в развитых странах продвигается концепция «проактивных» услуг, согласно которой некоторые государственные услуги даже не требуют запросов потребителей. Например, регистрация детских садов и общеобразовательных школ местными властями с рождением ребенка входит в перечень «проактивных» услуг.

В большинстве случаев в государственном и хозяйственном управлении каждое структурное подразделение ориентировано только на функции этого подразделения, и конечный результат не интересует никого, кроме руководства. То есть каждое функциональное подразделение занимается только частью проблемы или процесса и постоянно не осведомлено о деятельности других подразделений, что приводит к недостаткам в процессе в результате плохой общей координации. Реинжиниринг административных процессов предполагает внедрение интегрированных механизмов управления процессами и гарантирует, что все отделы заинтересованы в конечном результате.

Важно передать определенные виды полномочий по принятию решений подчиненным организациям и передать нецентральные функции и обязанности подчиненным организациям. Нельзя накладывать ограничения на новые идеи при проведении реинжиниринга, любые новые идеи важны для будущей новой модели государственной службы.

Информационные и коммуникационные технологии могут быть высокоэффективными только в том случае, если они используются в новых системах, созданных в результате реинжиниринга административных процессов, а не в неэффективных системах, которые работают в настоящее время. Другими словами, автоматизация неэффективных систем, упрощая некоторые задачи в краткосрочной перспективе, не создает достаточного удобства для потребителей, а скорее демонстрирует все недостатки старой системы. Поэтому внедрение инструментов ИКТ в новые системы целесообразно на основе мероприятий по реинжинирингу.

Известно, что сегодня в предоставлении отдельных видов государственных услуг задействованы два или более административных органа. Следовательно, необходимо изучить каждый административный процесс в этих административных органах, которые связаны с конкретной услугой и участвуют в предоставлении этой услуги. Кроме того, во время реинжиниринга рекомендуется выявить проблемные вопросы путем опроса населения и предприятий, пользующихся этими государственными услугами.

Кроме того, существуют некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут серьезно помешать успеху реинжиниринга. (Таблица 3)

Подъем на более высокий уровень большими шагами за относительно короткий период времени, преодоление устаревших, неоправданных методов, сил и средств, рудиментарных процедур административного и экономического управления через коренную реформу структуры традиционных видов деятельности за счет внедрения современных информационных и коммуникационных технологий.

Для достижения этого результата следующие меры, сформированные на основе необходимости и адекватности метода реинжиниринга, должны быть прочно закреплены как четкая цель и неизменная цель:

1) резко повысить эффективность государственных органов и государственных служащих и обеспечить бесперебойную работу механизмов оценки;

2) повышение качества функций, услуг и продуктов государственного и экономического управления до уровня, превышающего требования глобальной конкуренции;

3) обеспечивать, чтобы стандарты выполнения функций, предоставления услуг и разработки продуктов государственными органами утверждались только в соответствии с условиями потребителя;

4) обеспечение логической и функциональной последовательности и преемственности при реорганизации процессов;

5) полное устранение или упрощение длительных, сложных, неэффективных административных и функциональных процессов;

6) устранение дублирующих и дублирующих административных и функциональных процессов;

7) разработать и широко внедрить инновационные, бесконтактные механизмы управления в рамках всей системы для борьбы с факторами и средой, которые создают бюрократический беспорядок и коррупционные схемы в процессе, для их устранения и устранения;

8) закрепить в законодательстве, что реализация мероприятий по автоматизации посредством внедрения современных информационно-коммуникационных систем является основным и первичным условием только и только после процесса оптимизации посредством реинжиниринга;

Оптимизация в области реинжиниринга — это использование организационно-структурных, нормативно-правовых, материально-финансовых, трудовых, информационных и временных ресурсов, а также всех других сил и средств, независимо от их размера, которые используются для выполнения функций системы. предполагает эффективное использование одного вместо него в наиболее оптимальных комбинациях и на основе мотивационной активации.

Реинжиниринг делает упор на устранение избыточных процессов и объектов. Особенно:

1) Отказаться от практики повторного ввода, передачи, обмена, накопления больших объемов данных, которые не обрабатываются и не используются для анализа, не добавляют ценности конечному результату;

2) Мобилизация избыточных, убыточных товарно-материальных ценностей, товарно-материальных ценностей и других активов для прибыльных проектов;

3) избежание дублирования одних и тех же задач на разных этапах функциональных процессов;

4) упразднение структурных подразделений, должностей и обязанностей, конечный результат которых неясен, абстрактен и нелогичен;

5) Меры по гармонизации, консолидации или сокращению структур, дублирующих друг друга цели и задачи, функции и полномочия, рассматриваются как кардинальная форма оптимизации растраты ресурсов.

При формулировании результатов реинжиниринга:

— исключить сложность нормативных документов, регулирующих процесс, излишнее количество комментариев и ссылок;

— должен четко ощущаться дух популяризации культуры искренности, беспристрастности, заботы, заботы о потребителях;

Реинжиниринг функций государственных органов и служащих, предоставление услуг и производство:

1. упростить процесс;

2. уменьшение количества этапов и шагов процесса;

3. сокращение сроков;

4. Уменьшение количества участвующих государственных и хозяйственных органов;

5. уменьшение количества необходимых документов;

6. оптимизация ресурсных затрат;

7. оптимизация госпошлины и платы за обработку заявок;

8. Полное устранение неформальных платежей оценивается показателями и критериями.

Предприятия, работающие за счет частного капитала, получают большую выгоду от проведения реинжиниринга и поэтому заинтересованы в проведении реинжиниринга быстрее, эффективнее и в большем масштабе. Напротив, органы государственного управления, работающие за счет государственного бюджета, которые формируются за счет налогов и других законных платежей потребителей, и хозяйствующие субъекты с большой долей государства обычно задерживают реализацию эффективных и комплексных мер реинжиниринга. и попытайтесь создать барьеры, которые выглядят скрытыми.

Это связано с тем, что меры реинжиниринга вынуждают их применять инновационные методы управления, постоянно повышать свои профессиональные навыки, ставить интересы потребителей выше организационных и личных интересов, целенаправленное использование ресурсов, быстрое и качественное выполнение работы. . В связи с этим эффективное проведение реинжиниринговых мероприятий в данной категории министерств и ведомств в первую очередь обусловлено политическим лидерством первого лидера, силой духовного и идеологического иммунитета, современным мировоззрением, профессионализмом, оперативностью и предприимчивостью, энтузиазмом, особенно смелостью духа. напрямую связано с приоритетом патриотизма и чувства принадлежности к народу.

«Усилия и стремления» органов государственного и хозяйственного управления, должностных лиц, должностных лиц и служащих органов местного самоуправления всех уровней необоснованно затягивать мероприятия по реинжинирингу направлены на модернизацию своей гражданской позиции органов государственного управления. акцент делается на знаке (сигнале) и основании для соответствующего вывода, который оценивается как непонимание политической значимости реформ.

Глава министерства понимает, что проведение реинжиниринга — сложная, но почетная обязанность научиться работать в новой, инновационной среде, развить навыки, подготовить его духовно и профессионально. Задача — оперативно найти и решить проблему, не впадать в состояние застоя в нестандартных условиях, взять ситуацию под контроль, взять на себя ответственность, то есть уметь контролировать процесс.