UZ
RU
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Узбекистан
Ишонч телефони
1298
Электронный адрес
info@mc.uz
Сайт харитаси

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Узбекистан

Сўнгги янгиликлар

Батафсил

Батафсил

Батафсил

Батафсил

Батафсил

Батафсил

Батафсил

Батафсил

Interaktiv xizmatlar

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

На основании параметров, установленных в постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2018 года № 256 «Об утверждении Административного регламента оказания коммунальных услуг по присоединению к инженерно-коммуникационным сетям»:
1. Потребитель должен лично обратиться к Центру государственных услуг для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения или зарегистрироваться на Едином портале интерактивных государственных услуг и внести плату за оказание Государственной услуги.
2. Центр Государственный услуг (в течение 1 часа) или Единый интерактивный портал государственных услуг (автоматически) должен направить в организацию водопроводно-канализационного хозяйства опросный лист для разработки технических условий.
3. В течение 3 рабочих дней организация водопровода и канализации должна разработать технические условия и направить их в Центр государственных услуг (в случае личного обращения) или потребителю через Единый интерактивный портал государственных услуг ( в случае электронной заявки).
4. Водопроводно-канализационная организация вправе выдавать собственные коммерческие предложения и проекты договоров на выполнение проектных и строительно-монтажных работ.

В случае возникновения аварийных ситуаций в сети хозяйственно-питьевого водоснабжения необходимо обращаться на узел короткой связи АО «Узсувтаминот» «1255» и Диспетчер 24/7 СУВ и https://t.me/uzsuv_chat-АО «Узсутаминот». в Телеграм.

К полномочиям руководства общества относятся: созыв общего собрания участников общества и организация его проведения; составление проекта плана работ по содержанию общего имущества, земельного участка и имущества общества и отчета о его исполнении; составление проекта годовой сметы доходов и расходов общества и отчета о ее исполнении; обеспечение выполнения требований устава общества и решений общего собрания участников общества; выбор подрядчиков для обслуживания и ремонта общего имущества и имущества компании; принимать решение с победителем конкурса о заключении договоров на содержание, содержание и ремонт общего имущества и имущества общества; контроль за сохранностью и сохранностью общего имущества, земельного участка и имущества общества; принятие решений о приобретении и продаже, передаче, обмене, аренде оборудования, расходных материалов и других материальных ценностей общества, а также снятии их с баланса общества; рассмотрение заявлений и жалоб участников общества; ведение бухгалтерского учета, учета и отчетности, учет прихода и расхода денежных средств отдельно по каждому многоквартирному дому в компании; организация и обеспечение полной уплаты обязательных взносов участников общества; распоряжение денежными средствами общества в соответствии со сметой доходов и расходов общества, утвержденной общим собранием участников общества. Руководство общества несет ответственность перед участниками общества за: организацию содержания и ремонта общего имущества на основании договоров; обеспечение надлежащего качества обслуживания инженерных сетей и другого общего имущества; ремонтные работы должны быть качественными и своевременными в соответствии с установленными нормами и требованиями; использование средств общества по целевому назначению для содержания и ремонта общего имущества; надлежащее санитарное состояние мест общего пользования и земельных участков, прилегающих к многоквартирным домам, их благоустройство. Руководство общества регулярно, но не реже одного раза в три месяца, отчитывается перед участниками общества о выполнении планов работ по содержанию общего имущества, осуществленных и планируемых расходах, сборе обязательных взносов, доходах (прибыли). от предпринимательской деятельности. Форма представления отчета должна обеспечивать доступ к отчету для всех участников общества и определяется решением общего собрания участников общества.

В случае самовольной перестройки или изменения собственником квартиры в многоквартирном доме принадлежащего ему помещения без получения соответствующего разрешения органов местного самоуправления он несет ответственность в установленном законодательством порядке и обязан восстановить это место в прежнем виде. прежнее состояние за свой счет. Под перепланировкой (реконструкцией) объекта понимаются: изменения размеров и площади зданий и сооружений, приводящие к изменению несущих частей, влияющих на прочность и сейсмостойкость; изменять размеры и площадь зданий и сооружений без изменения несущих частей, влияющих на прочность и сейсмостойкость; внесение изменений в основные части зданий и сооружений с сохранением первоначальных размеров; строить на собственных земельных участках смежные и обособленные дополнительные здания и сооружения ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Кабинета Министров от 18 мая 2018 г. № 370 «На основании административного регламента оказания государственных услуг по перепрофилированию и реконструкции объекта, юридическим и физическим лицам (далее - заявители) устанавливается порядок выдачи разрешений на перепрофилирование и реконструкцию объектов (далее - разрешения).

Порядок оказания государственных услуг юридическим и физическим лицам по снятию, сверке и установке приборов учета питьевой и горячей воды (счетчиков), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 698 от 20 августа 2019 года» С ограниченными и физическими лицами на питьевую и горячую воду административный регламент оказания коммунальных услуг по снятию, сверке и установке приемного оборудования (счетчиков) определен в По нему она отображается через Центры госуслуг по сравнению счетчиков или через Единый портал интерактивных госуслуг (ЕАДГС). В этом случае потребитель сам обращается в Центр государственных услуг или регистрируется в Центре государственных услуг для электронного использования государственных услуг и заполняет соответствующую форму. Запрещается запрашивать у потребителя иные документы. С физических лиц будет взиматься плата в размере 20 процентов от базовой суммы расчета (с февраля 2021 года - 49 тысяч сумов) за оказание государственной услуги. Счетчики разбираются, сдаются для сличения и монтаж после сличения осуществляется представителями компании-поставщика с участием потребителя. После получения запроса компания-поставщик в течение 5 рабочих дней согласовывает с потребителем соответствующий документ в 2-х экземплярах с его участием, вывозит записывающую аппаратуру. При положительном результате сличения приборов учета установка приборов учета производится организацией-поставщиком в присутствии потребителя в течение 3-х рабочих дней после сличения и маркируется актом установки приборов учета в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается для потребления. При отрицательном результате сравнения записывающего оборудования записывающее оборудование считается непригодным к использованию. Поставщик отремонтирует или заменит учетное оборудование в течение 3 рабочих дней. Расходы, связанные с ремонтом или заменой приборов учета питьевой и горячей воды, несет поставщик.

СТАТИСТИКА

Многоквартирные дома
40789
Число управленческих компаний
812
Ширкатлар сони
117

ТАРИФЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Счетчик Без счетчика

РЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИИ

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ТАШКЕНТА
Бошқарма бошлиғи
Тухтаев Саид Шахатамович
Электронный адрес
info@mc.uz
Телефон
(+998 55) 512-10-01 (701)
Дни приёма

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ