UZ
RU
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Узбекистан
Ишонч телефони
1298
Электронный адрес
info@mc.uz
Сайт харитаси

Борьба с коррупцией

2019 года Генеральным прокурором Республики Узбекистан об обеспечении реализации Указа Президента Республики Узбекистан от 27 мая 2019 года № ПФ-5729 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы противодействия коррупции в Республике Узбекистан». Узбекистан» Согласно 4-му пункту «Дорожной карты», утвержденной 30 августа, «Комплаенс-контроль» направлен на усиление антикоррупционных мер в системе Минстроя, на основе проведения конкурса при поддержке Министерства развития ООН. Планируется реализация программы с привлечением иностранных экспертов.

В связи с исполнением постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 февраля 2020 года №72-ф ведется борьба с коррупцией в Министерстве строительства при поддержке Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан. Узбекистан и Программа развития ООН при участии экспертов международной аудиторской компании KPMG (Италия) «Комплаенс-контроль». В связи с реализацией поручения по внедрению системы проведен ряд работ.

На первом этапе работы, проведенной совместно с экспертами международной аудиторской компании KPMG (Италия), было проанализировано 25 законов и 30 внутренних документов министерства, касающихся строительной отрасли. Кроме того, эксперты КПМГ провели 40-часовое интервью с 27 ведомствами министерства и руководителями ведомств, выявили 70 причин коррупции в системе и разработали 50 рекомендаций иностранных экспертов по их устранению. По итогам эксперты КПМГ подготовили общий отчет о деятельности министерства.

С учетом существующих рисков подготовлен отчет экспертов КПМГ по структурным подразделениям министерства и на основе этих рекомендаций составлена ​​«Дорожная карта» по повышению эффективности мер, направленных на предотвращение причин и условий коррупционной деятельности. ситуации, происходящие в системе министерства», утвержденные приказом министра от 9 марта 2021 года № 49.

«Дорожная карта» состоит из 7 глав и 76 пунктов, которые включают:
1. Разработка и совершенствование нормативно-правовых документов;
2. Разработка и совершенствование внутренних документов;
3. Организация функции комплаенс-контроля;
4. Предоставление и популяризация информации по вопросам борьбы с коррупцией;
5. Автоматизация;
6. Организационные меры по улучшению выполнения функций Министерства;
7. Предусмотрены другие мероприятия.

В настоящее время на основании приказа министра во всех организациях, входящих в систему министерства, разработана адаптированная к внутреннему порядку «Дорожная карта», установлены конкретные исполнители и сроки, ориентирована на реализацию. .

Принято Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 мая 2021 года №321 «О мерах по коренному реформированию деятельности сервисной службы в сфере капитального строительства».

Также ведется работа по реализации мер «Дорожной карты», утвержденной 24 декабря 2020 года Антикоррупционным агентством Республики Узбекистан по реализации проекта «Безкоррупционный сектор» в сфере государственные закупки.

Обеспечение исполнения решения Министерства строительства Республики Узбекистан от 28 мая 2021 года № 06/1-02/596 от 19 мая 2021 года Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан № 06/1-02/596. 01.06-02.596 от» проводится в связи с исполнением мероприятий «Дорожной карты», утвержденной приказом № 114.

На 27-м заседании Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан по вопросам борьбы с коррупцией и судебным вопросам от 29 июня 2020 года «О деятельности по борьбе с коррупцией в сфере здравоохранения, образования и строительства» поставлены задачи, поставленные в постановлении Решение № и план «Мероприятий», утвержденный приказом Министра строительства № 250 от 15 сентября 2020 года, находятся в стадии разработки и реализации.

За последние годы в нашей стране были реализованы важные организационно-правовые реформы в сфере борьбы с коррупцией. Принимаются системные меры по повышению правового сознания и культуры населения, формированию нетерпимого отношения к коррупции в обществе.

По прямой инициативе Президента реализуются системные реформы, направленные на дальнейшее развитие нашей страны, обеспечение благосостояния народа и повышение человеческого достоинства.

В частности, в сфере борьбы с коррупцией стала необходимостью и обязанностью организовать системную работу по усилению эффективного воздействия государственной политики и устранению причин и условий коррупции.

В связи с этим необходимо реализовать задачи, определенные в Стратегии действий по приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан.

Согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 мая 2019 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы противодействия коррупции в Республике Узбекистан», с 1 августа 2019 года в порядке эксперимента с привлечением общественности и иностранных Эксперты, в сфере капитального строительства будет создан «безкоррупционный сектор», проект реализуется, и эти процессы постепенно внедряются и в другие сферы.

В этом направлении разработана «Дорожная карта» из 33 пунктов, проведена масштабная работа по устранению коррупции и бюрократических препон, внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере, а также обеспечению прозрачности, и эти меры будут последовательно продолжалось.

Согласно распоряжению Кабинета Министров от 17 февраля 2020 года в системе Минстроя с участием экспертов международной аудиторской компании KPMG (Италия) будут установлены соответствующие меры по осуществлению «комплаенс-контроля». Проанализировано 25 законов, касающихся строительной сферы, и 30 внутренних документов министерства.

Кроме того, в рамках программ сотрудничества с Программой развития ООН и экспертами КПМГ действует более 15 процедур, представляющих собой открытые и прозрачные механизмы подбора кандидатов на вакантные должности в системе Минстроя, управления конфликтами интересов, информирование о коррупционных преступлениях, а также в сфере государственных закупок.Внутренний ведомственный документ переутверждён в соответствии с международными стандартами.

Также было организовано более 20 обучающих семинаров для всех ответственных сотрудников и экспертов комплаенс-контроля, работающих в системе министерства, с участием Программы развития ООН и экспертов КПМГ.

Национальная информационная система «Прозрачное строительство» запущена с внедрением инновационных технологий в целях предотвращения вмешательства человеческого фактора в обмен документами и обеспечения оборота электронных документов.

Данный проект реализуется на основании постановления главы нашего государства «О мерах по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в сфере строительства», реконструкции объектов строительства, подготовки проектно-сметной документации, проведения экспертизы, контроля. а деятельность по мониторингу была полностью оцифрована.

В частности, в рамках национальной информационной системы «Прозрачное строительство» запущены информационные системы «Контроль качества строительства» и «Экспертиза проектно-сметной документации».

Разработаны электронный реестр «Экспертные заключения проектно-сметной документации», информационно-аналитическая система «Мониторинг строительства объектов инвестиционной программы», информационные системы платформы «Государственные услуги в сфере строительства».

С помощью этой платформы полностью оцифрованы услуги по лицензированию отдельных видов строительства.

Информационные системы, разработанные в рамках национальной информационной системы «Прозрачное строительство», были интегрированы с информационными системами и базами данных других государственных органов.

Запуск информационных платформ «Рейтинг строительных подрядных организаций» и «Рейтинг проектных организаций» обеспечивает эффективность и прозрачность деятельности.

В национальной информационной системе «Прозрачное строительство» в рамках государственного строительного контроля внедрен электронный документооборот.

В настоящее время более 32,8 тысяч пользователей по республике проводят контрольные мероприятия через систему «Строительный контроль».

В Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте свободные земельные участки, не предназначенные для ведения сельского хозяйства, предлагаются для целей предпринимательской и градостроительной деятельности только посредством электронного онлайн-аукциона на торговой площадке «Электронный аукцион».

Исходя из этого и учитывая важность реализации проекта «Безкоррупционный сектор» в капитальном строительстве, Министерство строительства Республики Узбекистан:

  1. В повседневной деятельности будут расширены очные и открытые формы общения с населением, а их обращения и проблемы в сфере строительства будут справедливо решаться путем оказания непосредственного содействия гражданам в решении их проблем.
  2. Деятельность будет еще раз критически проанализирована, а все знания, опыт и возможности будут мобилизованы для обеспечения надежной защиты прав и свобод граждан в сфере строительства.
  3. Изучаются условия и причины совершения коррупционных правонарушений, а также разрабатываются и доводятся до сведения общественности через средства массовой информации предложения по их устранению.

Коррупцияга қарши кураш бўйича турли хил мазмундаги буклет, плакат ва кўргазмали материаллар тайёрланиб, оммавий ахборот воситалари орқали тарғибот ишлари амалга ошириб борилади. Улар вазирликнинг веб-сайти ва ижтимоий тармоқлардаги саҳифаларига жойлаштирилади.

  1. Министерству строительства Республики Каракалпакстан, главным строительным управлениям областей и города Ташкента, районным (городским) управлениям и системным организациям по повышению правовой грамотности работников, борьбе с коррупцией, ее предотвращением и последствиями, совместно с правоохранительными органами с привлечением квалифицированных специалистов регулярно организуются и проводятся тренинги по разъяснению содержания.
  2. Обеспечивается прозрачность и открытость при приеме на работу сотрудников центрального аппарата Министерства, региональных управлений и районных (городских) отделений на конкурсной основе, а также в целях предотвращения коррупции и соответствия кандидатов будут усовершенствованы их обязанности и функции, профессиональная квалификация, ежемесячный оклад и повышение должности, а также механизм стимулирования.
  3. Будет усовершенствован механизм оказания услуг гражданам и юридическим лицам (прием заявлений, прием документов, выдача ответных писем и т.п.) в областных управлениях, районных (городских) управлениях, административных образовательных учреждениях через электронную систему, и в целях Для проверки осведомленности всех сотрудников системы о коррупции проводится акция по борьбе с условным «клиентом-корыстником».
  4. Мониторинг нарушений и преступлений, связанных с коррупцией в системе министерств, осуществляется на регулярной основе, в этом направлении организуется сотрудничество с профильными министерствами и ведомствами.
  5. К реализации всех реформ, предусмотренных стратегией действий и законодательными документами, подходят с серьезной ответственностью и инициативой, а главное, усиливается чувство сопричастности к судьбе страны.

Задачи, возложенные на систему министерства, выполняются серьезно, честно и добросовестно, деятельность осуществляется с соблюдением законов и нормативных правовых документов.

 

Б. Закиров

Республика Узбекистан

Министр строительства

16 сентября 2020 года в целях обеспечения реализации задач, предусмотренных «Дорожной картой» на 2020-2021 годы Руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан от 4 сентября 2020 года «О борьба со скрытой экономикой и коррупцией и ее предотвращение» Приказом министра строительства №251 создана специальная Рабочая группа.

В рабочую группу вошли заместители министра, руководители департаментов министерства, Счетной палаты, Минюста, Антикоррупционного агентства и Генеральной прокуратуры.

В целях изучения деятельности министерства и нормативно-правовых документов, связанных с данной сферой, изучен 41 нормативно-правовой документ, определение имеющихся в системе случаев коррупции, а также причин и проблем их возникновения.

По итогам исследования подготовлены и направлены в соответствующие министерства на рассмотрение проекты решений Кабинета Министров «Об организации и проведении закупок в строительной сфере» и «О мерах по совершенствованию системы лицензирования в строительной сфере». proect.gov.uz» было отправлено через электронную систему.
Также был проведен ряд мероприятий по расследованию случаев коррупции в системе министерства.

В частности, согласно приказу Министра строительства №2/4 от 13 января 2021 года проведен внутренний аудит системы «комплаенс-контроля» по борьбе с коррупцией в Республике Каракалпакстан, Хорезмской области, Бухарской области и Навоийской области. Рабочей группой Минстроя были проведены мониторинговые и оценочные работы и предоставлена ​​информация руководству министерства. В результате были выявлены существующие коррупционные ситуации в системе, их причины и проблемы, а также приняты необходимые меры по их устранению.

Сегодня в целях вовлечения значительной части населения в деятельность, направленную на предотвращение коррупции в сфере капитального строительства, в министерстве проводятся масштабные работы по полной цифровизации отрасли и организации Система комплаенс-контроля» регулярно освещаются в средствах массовой информации. Специальный видеоролик, подготовленный министерством, занял второе место в конкурсе, организованном Антикоррупционным агентством.

В соответствии с рекомендациями международных организаций были изучены действующие нормативно-правовые документы и подготовлен проект кодекса, политики, внутренних процедур и других нормативно-правовых документов, связанных с отраслью. Включая:

- Инструкция о включении антикоррупционной статьи в контракты Министерства строительства Республики Узбекистан, его региональных управлений и подведомственных ему учреждений;
- Методические рекомендации по организации обучения сотрудников Министерства строительства Республики Узбекистан в области этики и противодействия коррупции;
- В системе Министерства строительства Республики Узбекистан разработано и готовится к утверждению приказом министра более 15 проектов, таких как «Методология оценки коррупционных рисков».

Приказом № 289 от 29 октября 2020 года «Об утверждении положения об управлении конфликтом интересов в системе Минстроя» разработан порядок регулирования конфликта интересов при прохождении службы и определения прав и обязанностей работника в данном случае.

Сотрудники комплаенс-службы прошли курсы повышения квалификации по теме «Коррупция и комплаенс-контроль» по формированию знаний и навыков в области борьбы с коррупцией в центре подготовки юристов Министерства юстиции Республики Узбекистан. .

Разработан проект внесения изменений в положение об управлении конфликтом интересов.

В соответствии с пунктом 4 приложения 1 Приказа Министра строительства от 29 октября 2020 года № 290 «О создании в центральном аппарате Минстроя отдела по противодействию коррупции (комплаенс-контролю)» по борьбе с коррупцией разработан порядок взаимодействия с государственными органами и организациями, осуществляющими и участвующими в данной деятельности.

Разработан и утвержден Министерством порядок соблюдения правил служебной тайны или конфиденциальности.

В целях подготовки квалифицированных кадров и формирования теоретических и практических навыков в сфере противодействия коррупции утвержден график обучающих семинаров, организуемых кафедрами и управлениями в центральном аппарате Минстроя.

В апреле 2021 года специалисты комплаенс-контроля министерства повысили свою квалификацию на обучающем курсе, организованном Академией Генеральной прокуратуры и Агентством по противодействию коррупции Республики Узбекистан для сотрудников комплаенс-контроля.

Кроме того, Инспекцией строительного надзора были проведены следующие антикоррупционные мероприятия:
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 20 сентября 2019 года № PQ-4464 «О мерах по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в строительной отрасли», снижению факторов коррупции в процессах контроля объектов строительства и повышения прозрачности этих процессов. В целях обеспечения соответствия разработана подсистема «Строительный контроль» национальной информационной системы «Прозрачное строительство» совместно с Центром развития информационно-коммуникационных технологий в строительной сфере при Министерством строительства Республики Узбекистан, а с 2021 года на всей территории республики введен «Контроль качества строительства» в режиме реального времени.

В ходе надзора за строительно-монтажными работами на объектах инспекторам были предоставлены 266 современных планшетных устройств.

В настоящее время 32,8 тысяч пользователей по республике проводят контрольные мероприятия через систему «Строительный контроль». Это: технические супервайзеры 13 400 заказчиков, 4 400 авторских контролеров, внутренние супервайзеры и инспекторы 15 000 подрядчиков.

На сегодняшний день заказчиком, проектировщиками и подрядными организациями выявлено и внесено в систему с фотофактами 51,8 тысячи нарушений на объектах строительства.

В результате полного внедрения системы «Строительный контроль» ожидается кардинальное сокращение человеческого фактора в процессе контроля, то есть документы, выдаваемые в связи с выявленными нарушениями, будут находиться в онлайн-системе, а Обмен документами между инспектором, технадзором, авторским контролем и подрядными организациями будет осуществляться дистанционно, а контроль за этими действиями осуществляется дистанционно на объекте, в районах и регионах.

В результате исследовательских мероприятий, проведенных сотрудниками Службы комплаенс, установлено, что в декабре 2020 года на 1 605 объектах (что составляет 52,1% от общего числа полученных уведомлений) заказчики приступили к строительно-монтажным работам без уведомления территориальные проверки.

За первое полугодие 2021 года инспекторам строительного контроля направлено 8 161 извещение о начале строительно-монтажных работ, в результате проведенных исследований 3 974 объекта (48,7 процента от общего количества полученных извещений) %) Установлено, что заказчики приступили к строительно-монтажным работам, не уведомив региональные инспекции.

В результате проведенных исследований по поступившим в областные инспекции уведомлениям о начале строительных работ сотрудниками Службы комплаенс за прошедший период предотвращено 8161 возможное коррупционное дело по всей республике, установлены законодательства Информация о случаях нарушений доводится до сведения руководителей Областной инспекции, им поручено составить акты об административной ответственности в отношении заказчиков объекта и провести инструментальную техническую проверку завершенной части зданий. Перед отделом надзора Инспекции строительно-монтажных работ поставлены задачи по контролю за этими работами.

За декабрь 2020 года в территориальные инспекции контроля в сфере строительства поступило 1730 заявлений о вводе в эксплуатацию построенных объектов.

В результате исследования, проведенного под контролем инспекторов, сотрудников Службы комплаенс, установлено, что 1241 объект (71,7%) не был готов к эксплуатации, 481 объект (27,8%) не имел исполнительных документов и проведены испытательные работы. не проводились, а строительно-монтажные работы не завершены на 760 объектах (43,9%).
За первое полугодие 2021 года в территориальные инспекции контроля в сфере строительства поступило 7833 заявления о приемке завершенных объектов строительства.

В результате исследования, проведенного под контролем инспекторов, сотрудников Службы комплаенс, установлено, что 2928 объектов (37,4%) не были готовы к эксплуатации, а 2428 объектов (31,0%) не имели исполнительных документов и испытательных работ. не проводились, а строительно-монтажные работы не завершены на 5356 объектах (68,4%).
По итогам исследования и мероприятий, проведенных Службой комплаенс, к работникам 43 региональных инспекций по республике приняты дисциплинарные меры за нарушения законодательства в процессе работы.

В соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан № PQ-4464 от 20 сентября 2019 года и № 69 Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 февраля 2020 года структура Центра Разработка информационных и коммуникационных технологий в строительном секторе с общим ограниченным количеством сотрудников в 25 человек была одобрена и приступила к работе.

В рамках созданной Центром национальной информационной системы «Прозрачное строительство» разработаны следующие информационные системы:,

- информационная система «Контроль качества строительства»;
- информационная система «Экспертиза проектно-сметной документации»;
- Электронный реестр «Экспертиза проектно-сметной документации»;
- информационно-аналитическая система «Мониторинг строительства объектов инвестиционной программы»;
- Платформа «Государственные услуги в сфере строительства».

В целях полного внедрения информационных систем, разработанных в рамках национальной информационной системы «Прозрачное строительство», во всех регионах республики с 1 января 2021 года в режиме реального времени постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 ноября 2020 года «Дальнейшее развитие информационной системы и геоинформационных технологий в строительной сфере» принято Решение №732 «О мерах».

Данным решением утверждено Положение о национальной информационной системе «Прозрачное строительство», а также «Дорожная карта» по ее постепенному внедрению во всех регионах республики и интеграции с информационными системами и базами данных других государственных органов.

Работникам Минстроя и его региональных подразделений, инспекторам Инспекции строительного надзора, работникам ДУК «Градостроительная экспертиза документов», а также строительно-подрядным организациям, компаниям-заказчикам Единого инжиниринга и другим организациям по использованию «Прозрачной Проведены специальные тренинги по национальной информационной системе «Строительство».

Информационные системы, разработанные в рамках национальной информационной системы «Прозрачное строительство», были интегрированы с информационными системами и базами данных других государственных органов.

В результате проведенной работы 20 декабря 2020 года внедрены информационные системы, разработанные в рамках национальной информационной системы «Прозрачное строительство», а с 1 января 2021 года обеспечена их работа во всех регионах республики.

При этом в целях повышения эффективности и результативности деятельности проектно-изыскательских и строительно-подрядных организаций в сфере строительства, создания здоровой конкурентной среды между ними, повышения качества строительно-монтажных работ Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2020 года «Проект «Рейтинг строительных подрядных организаций» разработана информационная платформа в соответствии с решением №699 «О мерах по внедрению порядка расчета и поддержания рейтинга поисковых организаций». и строительных подрядных организаций».

В результате запуска национальной информационной системы «Прозрачное строительство» в сфере строительства:
- все госуслуги будут полностью оцифрованы;
- документы согласовываются в электронном виде и полностью исключен оборот бумажных документов;
- экономятся время, деньги и человеческие ресурсы при согласовании документов;
- документ и личность подписывающего лица подтверждаются с помощью электронной цифровой подписи;
- состояние объектов строительства инвестиционной программы контролируется в режиме реального времени;
- процессы управления на объектах строительства автоматизированы и оцифрованы;
- все необходимые таблицы и данные формируются автоматически;
- будет создана единая база данных и обеспечен межведомственный обмен информацией;
- обеспечивается формирование бизнес-среды в строительной сфере, своевременное выявление тормозящих системных проблем, устранение коррупции и бюрократических препон в строительной сфере, прозрачность для населения на всех этапах строительного процесса.

Письмом Минстроя от 16 октября 2019 года № 7856/09-07 в Минюст на антикоррупционную экспертизу передан 21 нормативно-технический документ (ШНК), регулирующий градостроительство, а 27 ноября 2019 г. 2019, 6-15/4-6/ Письмом №17039 получены заключения на 21 ШНК. Согласно Указу Президента Республики Узбекистан №ПФ-5963 от 13 марта 2020 года при Министерстве строительства создан «Центр технической стандартизации в строительстве», на который возложена задача обработки всех нормативные документы, гармонизирующие национальные нормы со стандартами зарубежных стран. Приказом Министерства строительства Республики Узбекистан №138 от 14 мая 2020 года утверждена программа разработки и пересмотра национальных нормативных документов по техническому регулированию в сфере градостроительства на 2020-2023 годы.

Учитывая важность кадрового вопроса в предотвращении коррупции на местах, в целях обеспечения прозрачности при приеме на работу кандидатов на вакантные должности запущена практика приема на работу на основе отбора и онлайн-мониторинга процессов собеседований. .

Известно, что одним из наиболее эффективных механизмов предотвращения коррупции является ограничение человеческого фактора посредством цифровизации сферы. Исходя из этого, широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий в строительной отрасли сегодня стало важнейшим направлением наших реформ.

Также в настоящее время проходят экспертизу около 20 нормативно-правовых и около 400 норм и правил градостроительства (ШНК), касающихся сферы капитального строительства, с целью выявления в них факторов, вызывающих коррупцию.

Учитывая, что основным критерием, регулирующим всю нашу работу в этой сфере, являются правовые документы, позвольте остановиться на разработанных в этой связи нормативно-правовых документах.

Принято постановление Кабинета Министров от 9 ноября 2020 года №699 «О мерах по введению порядка расчета и поддержания рейтинга проектно-изыскательских и строительно-подрядных организаций». В министерстве создан отдел по расчету и ведению рейтинга проектно-изыскательских и строительно-подрядных организаций, вся наша работа в этом направлении переведена в цифровую форму.

Подписан Указ Президента Республики Узбекистан №ПФ-6119 от 27 ноября 2020 года «Об утверждении Стратегии модернизации, опережающего и инновационного развития строительной сети Республики Узбекистан на 2021-2025 годы». Национальная информация «Прозрачное строительство» В целях организации межведомственного электронного взаимодействия с системой и цифровизации всех этапов строительного процесса принято постановление Кабинета Министров №732 от 19 ноября 2020 года «О мерах по дальнейшему развитию информационной системы». и геоинформационные технологии в сфере строительства».

На основании критики Президента по поводу того, что в последние годы в строительстве почти не проводились тендеры, мы ускорили реформирование нашей работы в этом направлении.

В настоящее время в систему включено более 16 тысяч строительных объектов нашей республики, а контрольные работы осуществляются через полностью электронную систему.

Приказом №5/36 от 19 апреля 2021 года «О мерах по повышению эффективности деятельности центрального аппарата Министерства строительства и системных организаций Республики Узбекистан и укреплению исполнительской дисциплины» Департамент внутреннего Создан аудит и комплаенс-контроль в центральном аппарате министерства.

Задачи, определенные в Указе Президента Республики Узбекистан «О мерах по созданию среды нетерпимого отношения к коррупции, резкому сокращению коррупционных факторов в государственном и общественном управлении, расширению участия общественности» от 6 июля 2021 года №1. ПФ-6257 в целях реализации приказов Министерства № 145 от 23 июля 2021 года и PQ-5177 от 6 июля 2021 года Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по эффективной организации антикоррупционной деятельности» от 23 июля. , 2021 г. № 146 Президента Республики Узбекистан «О создании среды бескомпромиссного отношения к коррупции, резком снижении коррупционных факторов в государственном и общественном управлении, расширении участия в нем общественности» Указ № ПФ-6257 от 6 июля 2021 года. 2021 года и Приказом № PQ-5177 от 6 июля 2021 года «О дополнительных мерах по эффективной организации противодействия коррупции» утвержден план контроля за выполнением задач.

Приказ Минстроя от 23 июля 2021 года № 146 «О реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 6 июля 2021 года № PQ-5177» с подпунктом 2 «б» до 1 сентября, В связи с реализацией данной задачи, которая заключается в налаживании деятельности структур контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в рамках государственных подразделений Министерства и его структурных структур, принимаются строительные практические меры.

 

Апелляции по комплаенс-контролю

PDF

Типовая политика по борьбе с коррупцией в Минстрое, его региональных и структурных подразделениях

PDF

Положение о Департаменте внутреннего аудита и комплаенс-контроля Минстроя

PDF

Положение о Комиссии по этике Минстроя

PDF

Порядок сообщения о нарушениях

PDF

Отчет за 9 месяцев по итогам рассмотрения обращений по фактам коррупции Минстроя

PDF

ИНФОРМАЦИЯ о управленческом персонале, принятом (ротации) в Минстрое в отчетном периоде

PDF

 

 

 

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О СЛУЧАЯХ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

komplayens@mc.uz

Горячая линия: +998 71 210-11-04 Внутренний номер: 1066

 

Закон Республики Узбекистан «О борьбе с коррупцией».

Ссылка на нормативный документ

 

Конвенция ООН по борьбе с коррупцией.

Ссылка на нормативный документ

 

Закон Республики Узбекистан «О присоединении Республики Узбекистан к Конвенции ООН по борьбе с коррупцией (31 октября 2003 года, Нью-Йорк)»

Ссылка на нормативный документ

 

Закон Республики Узбекистан «О борьбе с легализацией доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма»

Ссылка на нормативный документ